Накануне, стало известно, что компания «АТОЛ» внедрило поддержку сервиса myTarget. Теперь, один из лидеров производства кассовых аппаратов заручился партнерским сотрудничеством с myTarget – сервисом, занимающимся отслеживанием и контролированием трафика.
![](https://static.beeline.ru/upload/images/business/complex/ofd/cashdesk/26170_atolsigma7.png)
«Все больше пользователей смогут получить высококачественное программное обеспечение для работы с большими объемами данных. Это сотрудничество будет взаимовыгодными для обеих компаний», — отмечает представитель myTarget.
Напомним, что аудитория кассовых решений «АТОЛ» насчитывает свыше 80 млн клиентов. Все данные полностью обезличены и сегментированы по соответствующим категориям товаров.
Внедрение myTarget выведет отечественный арбитраж трафика на новый уровень. Разработка рекламных кампаний станет еще более эффективней и «убийственней».