Накануне, стало известно, что компания «АТОЛ» внедрило поддержку сервиса myTarget. Теперь, один из лидеров производства кассовых аппаратов заручился партнерским сотрудничеством с myTarget – сервисом, занимающимся отслеживанием и контролированием трафика.
«Все больше пользователей смогут получить высококачественное программное обеспечение для работы с большими объемами данных. Это сотрудничество будет взаимовыгодными для обеих компаний», — отмечает представитель myTarget.
Напомним, что аудитория кассовых решений «АТОЛ» насчитывает свыше 80 млн клиентов. Все данные полностью обезличены и сегментированы по соответствующим категориям товаров.
Внедрение myTarget выведет отечественный арбитраж трафика на новый уровень. Разработка рекламных кампаний станет еще более эффективней и «убийственней».