Push-уведомления — это информативные всплывающие уведомления с рекламной информацией, которые появляются поверх всех других открытых окон на экране вашего устройства и сообщают о важных обновлениях. Так же пуши с недавних пор являются мощнейшим маркетинговым инструментом. Всплывая на фоне открытого окна, однозначно привлекают внимание и акцентируют на себе внимание.
Различают пуши по нескольким категориям:
- Браузерные — через push api или через дополнение.
- Мобильные — через мобильные средства уведомлений push нотификациями
Десктопные пуши рассылаются абсолютно бесплатно через специальные службы. Оповещения отправляются через:
- GCM: Google, абсолютно бесплатно, необходимо только создание ключа в консоли разработчика.
- APNS: Apple, нужен разработчик с сертификатом, или можно приобрести его самостоятельно за 100$ в год.
- MSP: Mozilla Push Service, не требует ни оплаты, ни регистрации.
Недавно к ним присоединились MAIL.RU GROUP, запустив собственные рассылки пушей, об этом вы могли читать в нашей статье, опубликованной чуть ранее.
Уже отмечалось, что одним из главных преимуществ является — низкая стоимость таких рассылок, а собрать собственную базу для рассылок проще простого. Если конкретнее рассматривать преимущества пушей, можно выделить список из нескольких пунктов:
- Простота подписки. Юзеру достаточно нажать кнопку согласия получения уведомлений
- Потрясающая вовлечённость/просматриваемость уведомлений
- Невероятная простота установки модуля Push-рассылок на свой сайт. Подробнее о том, как установить пуши на свой сайт за 5 минут смотрите в нашем уроке.
- Пользователю достаточно отписаться в случае получения уведомлений нецелевого характера. Белая антиабузная тема.
- Уместная/релевантная информация. Ведь рассылка распространяется только тем, кто подтвердил свою заинтересованность.
Вариантов применений пушей — полно. Прежде всего, помните, что цель не раздражать, а оповещать юзера, и чем релевантнее будут ваши пуши, тем дольше проживёт ваша база.