Рекламный кабинет ВКонтакте обзавелся новой категорией событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Данная категория позволит показывать динамические объявления посетителям вашего сайта с помощью простых настроек.
Принцип работы.
ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного листа: если пользователь был на странице товара, указанного в листа, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Механизм работы новой категории отличается от сбора других аудиторий и содержит несколько особенностей:
- Если загружено несколько прайс-листов с одинаковыми товарами, то посетители будут собираться во все прайс-листы с совпадающими ссылками на товары. Поэтому при использовании динамического ретаргетинга с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные города или регионы, необходимо добавлять геотаргетинг в настройках объявления.
- При наличии редиректа или дополнительных меток в ссылках, возможны расхождения в количестве уников между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».
- Новый тип события совместим со старыми (view_product, view_search и так далее) — его можно комбинировать в формуле с другими продуктовыми событиями, если они настроены.
Настройка.
Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:
- Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.
2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.
3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете
После выполнения всех этапов, в прайс-листе начнется сбор аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара».
После начала сбора аудитории в «Сопоставленный просмотр страницы товара», можно создать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа выберите «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Если вы уже настраивали события на своем сайте, то теперь смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.