Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Рекламный кабинет ВКонтакте обзавелся новой категорией событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Данная категория позволит показывать динамические объявления посетителям вашего сайта с помощью простых настроек.

Принцип работы.

ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного листа: если пользователь был на странице товара, указанного в листа, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Механизм работы новой категории отличается от сбора других аудиторий и содержит несколько особенностей:

  • Если загружено несколько прайс-листов с одинаковыми товарами, то посетители будут собираться во все прайс-листы с совпадающими ссылками на товары. Поэтому при использовании динамического ретаргетинга с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные города или регионы, необходимо добавлять геотаргетинг в настройках объявления.
  • При наличии редиректа или дополнительных меток в ссылках, возможны расхождения в количестве уников между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».
  • Новый тип события совместим со старыми (view_product, view_search и так далее) — его можно комбинировать в формуле с другими продуктовыми событиями, если они настроены.

Настройка.

Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:

  1. Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.

2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.

3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.

Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете

После выполнения всех этапов, в прайс-листе начнется сбор аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара».

После начала сбора аудитории в «Сопоставленный просмотр страницы товара», можно создать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа выберите «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Если вы уже настраивали события на своем сайте, то теперь смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here