Представители Роскомнадзора и ФАС накануне провели заседание у «круглого стола», где обсудили проект закона, который должен был вступить в силу с весны текущего года.
На заседании стало известно, что регуляторы передумали вводить штрафы за несоблюдение требований о маркировке рекламы. Они обозначили ряд причин, по которым было принято решение отложить ранее принятые решения.
Так, согласно их данным, лишь 5% блогеров и авторов, продающих рекламу на своих площадках разобрались с функцией закона. Следовательно, практикой маркировки рекламы занимались от силы каждая двадцатая компания.
По причине того, что интернет-гиганты рунета — Яндекс и VK дали возможность компаниям и блогерам самостоятельно проводить работу по маркировке — выяснилось, что огромная часть пользователей просто неправильно оформляли данные, а после внесения в реестр изменить их уже нельзя.
Учитывая все эти факторы было принято решение отложить введение штрафов бизнесу и блогерам на неопределенный срок.