Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В VK Рекламе сообщили о завершении бета-тестирования новых инструментов продвижения сообществ и увеличения продаж в социальной сети.

В ранних тестах команды ВК участвовали около 6 тысячи сообществ. В итоге эти сообщества заявили о том, что благодаря новым инструментам рекламные бюджеты стали использоваться более эффективно. Согласно подсчетам, цена одного целевого действия со стороны пользователя удалось снизить на 70%.

В связи с этим, команда VK Реклама представила 4 варианта продвижения сообществ. Рассмотрим каждую по отдельности:

  • Первый вариант — выбирают сообщества, которым нужно увеличить число подписчиков;
  • Второй вариант — сбор откликов и сообщений. В этом варианте платформа будет показывать рекламу с целью получить как можно большее количество сообщений в сообщество;
  • Третий вариант — стимулирование пользователей совершать больше покупок и нарастить пользование услугами;
  • Последний четвертый вариант — увеличение показателей вовлеченности путем стимулирования пользователей ставить больше реакций, оставлять комментарии под публикацией, а также делиться с другими.

Стоит отметить, что все новые инструменты автоматизированы, следовательно, нужно настроить их лишь раз, а все остальное сделают сами алгоритмы продвижения. К слову, при запуске кампании рекламодателю доступен выбор (настройка) максимальной суммы за тот или иной период продвижения.

В остальном все просто — достаточно загрузить изображения и текст в специальную форму, а остальное будет сгенерировано автоматически в зависимости от цели продвижения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама