Конкурент Instagram по части размещения коротких видео разместил в открытый доступ статистику, связанную с онлайн-шопингом. Данные предоставлены социальной сетью «ТикТок».
Согласно представленной информации, больше 80% пользователей «ТикТок» готовы совершать онлайн-покупки, не покидая платформы. При этом сообщается, что довольно большая часть пользователей готова тратить свыше 200 баксов на приобретение товаров через интернет. Эта сумма превышает прошлогодний результат, и говорит о том, что покупательская способность аудитории постепенно стремится вверх.
Средства таргетированной рекламы в TikTok отличаются повышенной маркетинговой эффективностью – все больше людей узнает о ранее неизвестных продуктах и услугах. Также аудитория социальной сети отличительна высокой вовлеченностью – 47% юзеров постоянно просматривают контент.