Многие из вас наверняка хотели бы знать, какие из офферов сейчас находятся в тренде, чтобы быть одним из первых и успеть снять сливки. Читая чужие кейсы то и дело закрадывается мысль — «как он вообще додумался до того, чтобы взяться за этот оффер?». Существует куча инструментов для аналитики трендов и спай-сервисов, которые показывают текущее положение рынка и ситуацию в целом.
В ситуации, когда рынок изобилует сервисами и инструментами для аналитики, многие просто забывают про проверенные временем средства, одним из таких забытых инструментов можно назвать Google Trends
Как использовать Google Trends?
С помощью этого инструмента вы сможете проанализировать спрос на товары или услугу, отследить текущие и прошедшие тренды, а ещё узнать о популярных событиях. Для начала перейдем на страницу Google Trends, а в строке поиска вводим нужный запрос. Не для кого не секрет, что вертикаль дейтинга всегда остается актуальной, независимо от времени года и событий в Мире. Общаться, знакомится, заводить отношения хотят все и всегда.
Наведя курсор на график мы увидим уровень интереса к теме в баллах от 0 до 100. На нашем примере видно, что запрос «Dating» закрепился в топе и показывает наивысший уровень популярности. Это объясняет, почему топ-вэбмастера нашей партенерки так активно льют трафик на Smart Link. Ребята льют, успевают тестировать тренды и радуются конверту. 🙂
Под основной строкой запроса, так же имеются различные фильтры:
- Регион (по всему миру, страна, область), по которому будет идти анализ.
- Период времени, за который необходимо получить данные. Доступен любой период, начиная с 2004 года (за последний час, 4 часа, 1, 7, 30, 90 дней, а также произвольные периоды).
- Категорию, к которой относится запрос. Этот параметр особенно полезен, так как позволяет конкретизировать запрос, в случае, если поисковое слово имеет несколько значений.
- Раздел веб-поиска. Здесь можно определить направление поиска: по интернету, Youtube, новостям, картинкам или товарам.
Помимо прочего Google Trends позволяет «сравнить» и найти похожие запросы, последнее вы увидите в самом низу страницы Анализ.
Поскольку гугл имеет самую большую базу информации о интересах пользователей, собирая статистику с таких платформ как OS Android, видеохостинга YouTube и разумеется поиска Google — понятное дело, что его данные самые глобальные и подробные. Стоит научится пользоваться данным инструментом если вы хотите выходить на зарубежные ГЕО, так как яндекс вордстатом там вы уже не отделаетесь 😉