Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Google, на ежегодной конференции I/O, анонсировала новые обновления в основе которых лежат технологии генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковой системе. Эти инновации позволят значительно улучшить функциональность и опыт использования поиска. Благодаря этому он станет центральным узлом доступа к качественному контенту в интернете.

Вместе с трансформацией поиска, реклама также будет претерпевать эволюцию, открывая все новые возможности для бизнеса и брендов. В рамках мероприятия были затронуты темы касательно будущего поисковой рекламы в эпоху «расцвета» ИИ.

На встрече была представлена концепция поиска Search Generative Experience. Все новейшие тесты рекламных возможностей на основе генеративных моделей будут проводиться на платформе Search Labs. Например, в ближайшее время планируется провести тесты по интеграции рекламы в быстрые ответы и чаты на основе ИИ. Нейросеть будут применять для генерации наиболее подходящей рекламы для каждого пользователя.

Например, предположим, что пользователь при поиске по запросу «Шахматы в Москве» уточняет в чате дополнительные подробности. Например, добавляет требования, такие как «для детей» и «от семи лет». В таком случае Google предложит ему полностью персонализированное объявление от учебного центра, предлагающего занятия по шахматам для детей.

Отмечается, что рекламу в поиске можно будет отличить по специальной отметке. Это позволит смотреть и другие результаты помимо рекламы.

Google подчеркивает, что искусственный интеллект уже успешно применяется в системе Google Ads, помогая рекламодателям экономить время и повышать эффективность своих вложений. Новые возможности генеративного ИИ будут применяться для упрощения пользования рекламной платформой Google.

Например, в скором времени можно будет отправить в Google ссылку на рекламируемую страницу или сайт, а ИИ, в свою очередь, автоматически сгенерирует подходящие слова (ключи), заголовки, описания, в целом все что необходимо для запуска рекламной кампании. И, конечно же, результаты можно будет отредактировать в случае необходимости.

Также ИИ может оказаться полезным для анализа рекламных кампаний и предлагать решения по тем или иным вопросам. Google продолжает активно внедрять инновации и генеративный ИИ в свои продукты и сервисы, чтобы улучшить опыт пользователей и предоставить рекламодателям больше возможностей для успешного продвижения своих продуктов и услуг.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама