Google Search Central обзавелся новым руководством, где разработчики Google подробно рассказали о визуальных элементах поисковой выдачи компании.
В руководстве содержится информация обо всех 22 элементах, отображающихся при поиске информации в системе. Для каждой из них в компании подготовили иллюстрации, чтобы понять, как они отображаются в результатах выдачи.
Важно понимать, что в целом результаты поиска по запросу могут отличаться от страны к стране, а также с течением времени. Например, при добавлении или удалении визуальных элементов из поиска. Кроме того, отображение также зависит от языка запроса и типа устройства на котором был выполнен поиск.
Практически любой элемент тянет за собой набор из дочерних, более мелких визуальных элементов. Для примера возьмем текстовый результат. В целом — это визуальный элемент, но как отмечали выше, он тянет за собой:
- Ссылку на заголовок материала;
- Сниппет;
- Фрагмент из представленного источника;
- Атрибуцию.
Руководство от Google содержит исчерпывающую информацию как для вебмастеров, так и для сообщества. С течением времени оно будет пополняться информацией о новых визуальных элементах, чтобы вебмастеры могли в любой момент найти и узнать о них по данной ссылке.
Напомним, что ранее мы писали о запуске обновления Google для антиспам-алгоритма.