Yahoo планирует закрыть рекламную платформу Gemini и сфокусироваться на реализации рекламы посредством Taboola. Это известная аналогичная платформа от партнеров Yahoo.
Платформа Gemini специализировалась на продаже нативных контекстных реклам в сервисах компании, однако из-за более успешного аналога было решено наладить сотрудничество с другими партнерами. В перспективе это даст возможность Yahoo нарастить базу рекламодателей в 8 раз.
Вместе с этим, Yahoo прекратит работу и SSP-платформы, сфокусировавшись на DSP-платформе. К слову, последняя платформа является достаточно прибыльной для компании. Поэтому было решено трансформировать его в Yahoo Advertising и оптимизировать для реализации реклам рекламодателям (компаниям) из, так называемого, списка Fortune 500.
Yahoo сформирует специальную команду, которая будет заниматься продажей рекламы компаниям-членам из вышеупомянутого списка.
Наряду с этим, в течение 2023 года Yahoo решила сократить штат компании на 20%, уволив 1600 человек. При этом более 62% сотрудников лишатся своего места сразу после закрытия Gemini, тогда как оставшихся будут сокращать в течение этого года.
Отметим, что платформу для продажи нативной рекламы запустили почти девять лет назад — 20 февраля 2014 года.