По итогам 2022 года Яндекс выделил средства в размере 3,1 млрд рублей. Они были направлены владельцам малого и среднего бизнеса. Последние получили их в виде кешбеков и бонусов при использовании сервисов Яндекса, в том числе Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса.
Общее число владельцев бизнеса, получивших бонусы, составило свыше 330 тысяч. При этом для каждого предпринимателя сумма бонусов и кешбеков рассчитывалась отдельно. Средства на поддержку рассчитывались в на основе того, какими инструментами воспользовался владелец бизнеса.
Яндекс отчитался о 350 млн действий потенциальной ЦА, включая покупки, визит страницы компании, звонки и другие действия.
Директор по рекламным решениям Яндекса Алексей Сикорский сообщил, что в компании предпринимают все усилия для оказания поддержки бизнесу. Он отметил, что за последний год интерес к онлайн-продвижению значительно возрос. Например, только в Яндекс Бизнесе по итогам 2022 года наблюдалось увеличение рекламных бюджетов на 22%.
Помимо всего, компания организовала 15 вебинаров и мероприятий для введения в основы онлайн рекламы и продвижения. Обучающие программы, организованные Яндексом, прошли уже более 140 000 человек.
Напомним, что ранее Яндекс открывал набор на обучение для профессионалов контекстной рекламы.