Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекс Маркета внедрила возможности сервиса SmartBid в Буст продаж. Отныне продавцы имеют возможность настроить автоуправление ставками при инициации рекламных кампаний. На момент публикации новости, SmartBid находился в режиме бета-теста. На данный момент его могут использовать продавцы, имеющие права создателя или администратора на Яндекс Маркете.

SmartBid позволяет держать ставки на одном уровне, чтобы в будущем у продавцов не возникали сложности с расчетом финальной стоимости.

Для определения ставок, в биддере SmartBid доступны различные стратегии. Можно выбирать наиболее подходящую: процент от стоимости товара, процент от прибыли с продукта (маржинальность) и единая ставка (расчеты в рублях). Есть также поддержка изменения ставок в зависимости от того, сколько товара остается на складе или в зависимости от уровня продаж за тот или иной период времени.

Для удобства, биддер имеет возможность выставления ставок для большого объема товаров. Для этого следует применять специальные фильтры. Они позволяют обновлять товары в рекламных кампаниях без участия продавцов. К примеру, если создается кампания для категории «Электроника», то в нее будут включены все электронные товары из каталога.

Стоит отметить, что SmartBid является внешней платформой, внедренной в систему Яндекс Маркета. Для использования SmartBid необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса, используя ту же электронную почту, на которую был зарегистрирован профиль Яндекс Маркета. При этом пароли для обоих сервисов должны быть разными для обеспечения безопасного использования сервисов.

Результаты продвижения и статистику можно отслеживать на странице «Буст продаж» и в отчетах Маркета. Временно до 15 июля использование биддера SmartBid бесплатно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама