Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google показал рекламные кампании, которые должны появиться в будущих обновлениях Google Ads. Все они базируются на работе ИИ. Называются они Demand Gen и Video View.

Обновления предназначены для упрощения коммуникации с аудиторией и стимулирования спроса среди них, начиная от середины воронки продаж и до совершения покупки.

Исходя из информации Google, 87% аудитории опираются на обзоры с YouTube перед окончательным решением касательно приобретения того или иного товара. Именно поэтому представленные решения применяют релевантные и захватывающие креативные материалы для обеспечения высокой конверсии в ключевые моменты.

Кампании Demand Gen имеют особенности, созданные для проведения маркетинга с учетом трендов последних лет. Результаты тестирований показывают, что 9 из 10 клиентов совершают целевые действия после ознакомления с брендом или продуктом в Discover или Gmail.

Применяя Demand Gen, пользователи Google Ads получают возможность показа своих рекламных материалов в развлекательных сервисах Google, например, YouTube, YouTube Shorts и в других платформах компании, общая аудитория которых превышает 3 миллиардов человек.

Более того, первое решение также имеет возможность предварительного воспроизведения наиболее успешных видеоматериалов в Google Ads перед стартом кампании. Путем оптимизации конверсий и установки максимального количества кликов, пользователи имеют возможность формирования наиболее релевантных кампаний, которые побудят аудиторию к желаемым действиям.

Сейчас идет набор рекламодателей, которые хотят протестировать новые возможности. Для этого нужно пройти небольшую процедуру регистрации.

Что касается кампании Video View, то она дает возможность увеличивать количество просмотров рекламы в форматах In-Stream, In-Feed в YouTube Shorts настолько, насколько это возможно. Тесты показали увеличение числа досмотров рекламы почти на половину или на 40%, если быть точными.

Например, тесты Samsung Germany показали, что благодаря применению новых инструментов, можно нарастить просмотры рекламы почти в два раза (94%). При этом еще снижается и CPM, а также поддерживается повышенный спрос на продукты.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама