Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда разработчиков Яндеска открыла возможность контролировать категории запросов при использовании автоматического таргетинга в рекламных кампаниях. Речь идет о рекламе приложений.

Как заявили в компании, теперь рекламодатели смогут оставлять исключительно целевые категории запросов, отключив ненужные на данный момент. Сейчас, помимо целевых запросов, имеются следующие категории таргетинга:

  1. Альтернативные запросы;
  2. Сопутствующие запросы;
  3. Запросы, где есть упоминания конкурентов;
  4. Широкие запросы.

Перед тем, как исключать «лишние» категории, Яндекс советует рекламодателям провести анализ «Категории таргетинга» в разделе «Мастер отчетов». Таким образом можно будет выяснить у каких категорий эффективность ниже по сравнению с остальными и только потом отключать их.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама