Разработчики Яндекса в очередной раз экспериментируют над новым видом оформления рекламных блоков в выдаче.
Теперь продвигаемые ресурсы будут выделяться от остальных сайтов ярким оформлением примечания «Реклама» под ссылкой на сайт. Она будет окрашена в ярко желтый цвет. Данный эксперимент проводится среди ограниченного числа вебмастеров, отобранных для тестирования изменений.
Информацию о проводимых тестированиях также подтвердил один из специалистов Яндекса Дмитрий Громов. Он также сообщил, что компания постоянно работает над исследованием улучшения рекламных блоков в результатах поиска и повышением качества пользовательского опыта.
Отметим, что ранее Яндекс внедрил в поисковые результаты обогащенные ответы. Благодаря им пользователи могли получить необходимую информацию сразу из нескольких ресурсов и перейти на любой из них.