Руководитель бизнес-группы облачных платформ Яндекса рассказал, что в ближайшем будущем компания намеревается начать переводить часть доходов из Яндекс.Новостей своим издателям.
Со слов руководителя, Яндекс намеревается делиться частью прибыли с издателями после внедрения очередного формата подачи новостных материалов на своей платформе. Речь идет о «Дайджестах». Он призван давать ключевую информацию из новостей СМИ. Наиболее важные моменты из контента будет отбирать специальный алгоритм. Следовательно, пользователи не будут осуществлять переход на сайт-источник этой новости.
Конечно же, это не в интересах СМИ, поскольку они будут терять свой трафик. Однако именно поэтому Яндекс решил начать платить издателям за их контент, размещенный в дайджесте. На данный момент известно, что доходы от такого сотрудничества будут прямо пропорциональны количеству показов новостей нового формата. Пока неизвестно, как на все это отреагируют СМИ. Новые подробности станут известны позже.