Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В рекламном кабинете Яндекс.Дзен появилась возможность настроить показ целевых действий из Метрики сайта.

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, рекламодателю следует настроить Метрику на платформе Яндекс.Дзен. Благодаря этому, рекламодатель сможет отслеживать работу рекламной кампании во всех этапах. Новый инструмент позволяет сократить время, которое уходило на сведение различной информации из Метрики и самой статистики Яндекс.Дзен.

Указать метрику ресурса нужно будет в «Статистике». Она находится в разделе «Кампании». В случае, если логины в Метрике и канала на платформе одинаковые, то метрика сайта отобразится в автоматическом режиме. Однако, в случае, если это не так, то следует прописать идентификатор счетчика с помощью специальной кнопки «Добавить счетчик». Затем следует предоставить соответствующие разрешения к нему через настройки счетчика.

Благодаря нововведению, рекламодатели получили возможность добавить цели для того, чтобы подсчитывать конверсию от кампании. При этом данные можно получать как с одной, так и с нескольких целей и счетчиков. Стоит отметить, что новый инструмент на данный момент находится на «бета-тестировании».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама