Команда Яндекс.Дзен запустила новую платформу для поиска авторов рекламных статей, обучавшихся в «Школе авторов рекламных текстов» от самого сервиса.
Маркетологи смогут нанимать наиболее подходящего кандидата с целью запуска новой рекламной кампании на платформе. Все кандидаты — выпускники образовательного курса по написанию рекламных текстов от самой команды Яндекс.Дзен. Благодаря этому практически все представленные авторы умеют писать рекламные материалы, подбирать фотографии и заголовки к ним.
По состоянию на октябрь текущего года всего было выпущено три потока авторов. Все их анкеты и контакты для связи разместили на специальной платформе куда можно перейти по данной ссылке. Для поиска подходящих кандидатов на сайте представлены специальные фильтры и подсказки. Более подробную информацию о том, как выбрать хорошего автора можно найти здесь.