Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Искать новые офферы для работы сложно, долго и рутинно. Это скучный процесс, но от него зависит сколько профита получит арбитражник в работе. Заработать больше помогают приватные офферы — эксклюзивные предложения, доступные не всем.

В статье разберемся, что такое приватный оффер в арбитраже, чем они выгоднее публичных, как получить такой предложение и стоит ли вообще стараться его получить. 

Приватный оффер: что такое и чем отличается от публичного

Приватный оффер — предложение с нестандартными условиями, которое публикуется в эксклюзивных каналах. Оно не появляется в общем доступе и выдается только профессиональным арбитражникам с большим опытом и сильными кейсами.

Чаще всего именно такое мнение бытует о приватных офферах среди арбитражного сообщества. Но в жизни все не так страшно. Партнерки действительно не выдают приваты всем подряд, но не потому, что хотят видеть в исполнителях только элиту, а просто потому что это экономически выгоднее.

Вот, чем отличаются публичные и приватные офферы:

Дело в том, что рекламодателям, которые публикуют приватные офферы, нужен особый трафик высокого качества. Такой запрос может основываться на позиционировании бренда, имиджевой составляющей, ограниченном бюджете. На самом деле, реклу не важно, кто именно возьмет заказ — новичок или профессионал, ему главное, чтобы к нему привели хороший качественный трафик.

Новичкам, которые только начинают лить и берут первые офферы, не стоит сильно рассчитывать, что они с 0 возьмут приват. Логичнее будет сначала получить опыт на публичных офферах, наработать экспертизу и выходить на приватные объявления. Но есть и случаи, когда трафик арбитражника настолько устраивал ПП и рекла, что приваты отдавали тем, у кого минимальные навыки.  

Что лучше брать в работу — публичные или приватные офферы?

У каждого арбитражника свои предпочтения в работе. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Например, у приватных офферов меньше конкуренция, не так перегрет рынок, часто качественно выполненная работа приводит к постоянному потоку заказов. Также у них есть другие неочевидные преимущества:

  • больше платят за лид;
  • можно работать с необычными гео и нарабатывать опыт в узкой нише;
  • выше естественная конверсия.

Есть и минусы:

  • нужно нарастить экспертизу и иметь крутые кейсы, чтобы получить доступ к кейсам;
  • нужно приводить более качественный трафик с жесткими ограничениями.

Кому партнерки выдают приватные офферы

Разберемся, кому менеджеры партнерской сети выдают офферы и по каким критериям выбирают арбитражника для работы.

  1. Оценивают показатели пролива: процент выкупа, источники трафика. Важно, чтобы после пролива был измеримый и значимый результат.
  2. Опыт работы в вертикали, знание разных рекламных площадок и взаимодействие с источниками. Вероятнее всего, выберут того веба, который уже работал с необходимыми для оффера источниками. Могут позвать и специалиста по другому источнику, чтобы разнообразить работу.
  3. Новичку с улицы, скорее всего, приват не выдадут. Арбитражник должен показать, что он умеет, чтобы получить оффер. Обычно в разных партнерках вебы с качественным трафиком и хорошими показателями получают первые приватные офферы через месяц после первого слива. Конечно, нет никаких строгих правил, но к этим показателям вполне можно стремиться. 

Вот еще несколько особенностей приватов, которые стоит узнать перед началом работы.

Нет конкретной зависимости между количеством приватных и публичных офферов. Их число всегда варьируется в зависимости от ниши и партнерки. Обычно в проверенных устойчивых партнерках на каждый приват приходится два паблика.

Не бывает приватов без КАПы, то есть без ограничений по качеству трафика и количеству конверсий в сутки. Но если арб пролил качественно, все участники заработали денег, то КАП увеличивается. В этом случае КАП не работает сам на себя, это один из инструментов рекла для закрытия его запроса.

Рекламодатель более требовательно относится к приватным офферам. Ввиду приватности оффера, на нём может быть высокая конкуренция, соответственно на него могут претендовать много команд/ арбитражников, также бывают случаи, когда рекламодатель может увеличить капу одной команде, дающей стабильный и качественный трафик, нежели подключит к продукту иные команды. Но всё относительно.

Приваты выгоднее для веба, чем обычные офферы. У них выше ставка выплат, работа с эксклюзивными ГЕО, выше шанс выкупа. 

Чтобы вебу получить приват, нужно не только работать на цифры и показывать результат, но и говорить менеджеру о своем желании. Человеческий фактор решает многое. Конечно, менеджер не сможет тут же дать приватный оффер, но даст совет, направит, подскажет перспективные вертикали и посоветует, на какие показатели стоит работать.

Нет четких правил, насколько дольше живут приваты по сравнению с публичными офферами. Все зависит от конкретной ниши и специфики предложения.

Если из-за веб-мастера становится невозможным лить на оффер или он нарушает правила ПП, его отключают от партнерки. 

Чтобы получить приват-оффер арбитражникам с небольшим опытом, нужно постоянно учиться. Абсолютно нормально задавать вопросы менеджеру, проявлять инициативу и выходить на новые ниши — так можно работать интереснее и прибыльнее.

Вы всегда можете обратиться к менеджерам ПП, которые смогут подсказать вам, на какие гео и какие аферы лучше всего лить в текущий момент. В Telegram-канале ARAY.COM можно найти еженедельные топы офферов по аппруву и профитные офферы, которые будут полезны каждому

Что в итоге?

Приватные офферы могут взять не только гуру арбитража, но и обычные арбитражники даже с небольшим опытом. Чтобы получить такое предложение, нужно проявиться в партнерке, зарекомендовать себя как ответственного специалиста и рассказать менеджеру о своем намерении. Уверены, что риск будет оправдан, потому что в приватах выплаты и ГЕО в разы интереснее, чем в паблик-офферах.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама