Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Компания Google рассказала о скором добавлении новых инструментов и отчетов, призванных увеличить охват пользователей, отказавшихся от отслеживания, а также некоторые изменения в панели управления в Google Analytics 4. Последняя призвана улучшить пользовательский опыт взаимодействия с платформой.

Как изменения ждут платформу?

  • Расширение моделирования конверсий на увеличенное количество отчетов
  • Добавление раздела под названием «Advertising Workspace»
  • Кросс-платформенная атрибуция в вышеупомянутом разделе

«Advertising Workspace» будет добавлен во вкладку «Advertising». Благодаря этому разделу рекламодатели получат облегченный доступ ко всем необходимым отчетам: показатели эффективности по отдельно взятому каналу, уведомления о резком увеличении эффективности кампании, сравнения моделей атрибуции и другие сведения.

Кроме того, ожидается добавление двух новых отчетов по атрибуции: «Пути конверсии» и «Сравнение моделей атрибуции». Первый даст возможность осуществлять мониторинг пути клиента по нескольким каналам, оценивая точки его взаимодействия. Также будет доступна визуализация конверсий. Второй отчет даст возможность сравнивать несколько моделей атрибуций между собой. В Google Analytics 4 также добавят новое меню навигации. Оно будет располагаться с левой стороны и позволит легче переходить между нужными отчетами. Также у рекламодателей появится возможность настроить интерфейс платформы под свои требования. Однако для этого пользователь должен обладать правами администратора

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама