Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Накануне, стало известно об обновлении, согласно которому оплата за конверсии взымается в стратегии «Целевая доля рекламных расходов».

Сообщается, что команда разработчиков «Яндекс», занимающиеся рекламным продвижением клиентов, выкатила обновление. Теперь оплата за конверсию взымается и в рекламной стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Эта функция позволяет маркетплейсам оплачивать только те переходы, которые приводят к целевому действию – покупке.

Стоит отметить, что такое обновление впервые внедряется российскими поисковыми агрегаторами. В большинстве случаев расходы на продвижение товаров вкладываются в их стоимость. Новый апдейт обеспечивает возможность сохранение цены, и более оптимизированной траты рекламного бюджета.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама