Биржа Telega.in инициировала исследование русскоязычного сегмента каналов в мессенджере Telegram. Согласно опубликованным данным, в третьем квартале текущего года объем рынка коммерции достиг отметки в 6 млрд рублей. Это на 1,06 млрд рублей больше, чем показатели второго квартала 2021 года.
По итогам прошедших 3 кварталов общий объем рынка рекламы составил приблизительно 14,27 млрд рублей. Этот показатель оказался выше прогнозируемых на 11,5%. По сообщениям инициаторов исследования, главными причинами такого роста стали:
- Достижение российской аудитории мессенджера отметки в 50 млн человек.
- Увеличение стоимости рекламы на каналах.
Например, только в третьем квартале средняя стоимость рекламной публикации составила 855 рублей. Если брать данные за весь период 2021 года, то стоимость одной такой публикации на каналах увеличилась как минимум в два раза, если сравнивать с тем же временным периодом 2020 года. Помимо этого, увеличилось и число рекламных постов (на 31%).
Рейтинг наиболее дорогих тематик возглавили «Криптовалюты», «Трейдинг», «Вложения», «Маркетинг и PR» и другие категории, связанные с финансами. Средняя стоимость 1000 показов в «Криптовалютных» каналах составила почти 5700 рублей, а самыми дешевыми оказались каналы со скидками и акциями. В таких каналах 1000 показов оценивалась примерно в 1300 рублей.
Первую тройку категорий с наибольшим оборотом рекламы возглавили такие тематики как «Инвестиции» (12,51%), «Бизнес и стартапы» (9,15%) и «Интернет технологии» (6,69%).