Вконтакте приняли решение о запуске новых рекламных кампаний без ненужных настроек. Вся работа будет выполняться автоматически одновременно на нескольких ресурсах. Такой принцип отличается расширением масштабов, несмотря на простоту размещения рекламы.
Публиковать объявления можно на собственных площадках и на проектах-партнерах ВК. Система сначала автоматически предложит конкретные ресурсы, но можно подобрать их и вручную. Социальная сеть советует новичкам довериться теми предложениями, которые появятся сначала. Благодаря функции автовыбора удастся привлекать именно целевую аудиторию.
Пользователям сети будут демонстрироваться объявления не только в новостной ленте, но и тематических сообществах. Система демонстрирует около 10 вариантов площадок, которые оптимально подойдут для конкретной цели. Существенно облегчается процесс запуска рекламы.