Отечественный поисковый агрегатор нацеливает все внутренние ресурсы на максимальную оптимизацию взаимодействия со всем инструментарием для маркетологов.
Стоит отметить, что все компании или физические лица, заключившие соответствующие договора с Рекламной сетью Яндекс, получили доступ к изменению валюты. Они могут выбирать наиболее предпочтительную для них валюту, необходимую для обустройства работы СРМ и как точечной, так и комплексной аналитики продукта. На данный момент, есть рубли, доллары, евро.
Сообщается, что применение различных валют можно во всех RTB-блоках, мобильных приложениях. Данная функциональная возможность – фича для издателей и создателей, работающих с международной аудиторией. Вне зависимости от выбора валюты прохождение аукциона будет исключительно в рублевом эквиваленте.