С 12 октября из настроек Facebook Ads исчезнет 28-дневное окно атрибуции. Вместо него пользователям теперь будет доступна 7-дневная версия. Об этой инициативе ранее было объявлено в официальной рассылке для рекламодателей. Компания также рекомендует выгрузить все важные сведения до момента вступления нововведения в силу.

Как полагают специалисты, такие инновация в Facebook Ads могут быть связаны с намерениями Chrome полностью исключить куки-файлы уже в ближайшие 2 года. И первые шаги к реализации этой задачи, похоже, Chrome уже начал предпринимать.
По мнению Facebook новая модель 7-дневной атрибуции позволит точнее оценить эффективность рекламных кампаний. Также рекламодателям будет доступна 1-дневная версия атрибуции. Выбрать подходящий вариант можно будет в соответствующих настройках.
Что такое окно атрибуции?
Это временной промежуток, который измеряется от первого контакта пользователя с рекламным сообщением и до целевого действия. Целевым действием может быть покупка, звонок, установка приложения и какие-либо другие, ценные для вашего бизнеса действия пользователей.