Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

С 12 октября из настроек  Facebook Ads исчезнет 28-дневное окно атрибуции. Вместо него пользователям теперь будет доступна 7-дневная версия. Об этой инициативе ранее было объявлено в официальной рассылке для рекламодателей. Компания также рекомендует выгрузить все важные сведения до момента вступления нововведения в силу.

Как полагают специалисты, такие инновация в Facebook Ads могут быть связаны с намерениями Chrome полностью исключить куки-файлы уже в ближайшие 2 года. И первые шаги к реализации этой задачи, похоже, Chrome уже начал предпринимать.

По мнению Facebook новая модель 7-дневной атрибуции позволит точнее оценить эффективность рекламных кампаний. Также рекламодателям будет доступна 1-дневная версия атрибуции. Выбрать подходящий вариант можно будет в соответствующих настройках. 

Что такое окно атрибуции?

Это временной промежуток, который измеряется от первого контакта пользователя с рекламным сообщением и до целевого действия. Целевым действием может быть покупка, звонок, установка приложения и какие-либо другие, ценные для вашего бизнеса действия пользователей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here