Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Представители Роскомнадзора рассказали, что начиная со второй половины мая этого года рекламные организации и блогеры прекратят отправку «нулевых актов» в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Информация стала известна еще 29 марта во время встречи со специалистами и игроками рынка рекламы.

Однако стоит иметь в виду, что данные по просмотрам рекламных интеграций должны продолжать поступать каждые 30 дней, как и ранее.

С осени 2022 года, когда начал работать закон о маркировке интернет-рекламы, рекламодатели и все, кто был связан с онлайн рекламой, взяли обязательство предоставлять «нулевые отчеты». К слову, они требуются для таких материалов, как специальные релизы, партнерский контент на интернет-ресурсах и рекламные объявления у блогеров, включая нативные интеграции.

Более того, нулевые акты применялись и для саморекламы юридическими лицами (для рекламы своих услуг на собственных ресурсах). По мнению специалистов, прекращение отправки нулевых актов будет иметь положительные последствия для участников рекламного рынка.

Следовательно, это станет причиной снижения нагрузок, связанных с обработкой документации. Более того, это также способствует уменьшению налоговых рисков для компаний и блогеров.

Однако, как мы отмечали ранее, игроки рекламного рынка все еще обязаны предоставлять статистику по просмотрам рекламных материалов в ЕРИР ежемесячно. Это поможет контролировать эффективность рекламных кампаний и обеспечивать прозрачность для всех сторон.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама