Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

По данным платформы Admitad, в 2022 году распродажа 11.11 прошла без особых рекордов, однако все же продажи заметно увеличились. За 2 недели распродаж, продажи у онлайн-магазинов увеличились сразу на 42%.

Благодаря участию российских покупателей в дни распродаж, сумма выручки у магазинов увеличилась на 84%. В этом году гиганты онлайн-магазинов (Alibaba Group и JD) решили не публиковать данные о распродажах за эти 2 недели.

Однако проанализировав более 20 млн заказов, платформе Admitad все же удалось выяснить интересную статистику. Так, средний чек у российских пользователей составил $34, в то время как во всем мире он составлял $31. Кроме того, вслед за китайскими партнерами к распродаже присоединились и российские интернет-магазины. Длительность составила почти 2 недели, тогда как раньше распродажи устраивали лишь на 1 день.

Больше всего российские покупатели брали электронику, косметику и одежду. В целом в мире продажи одежды, обуви и аксессуаров к ним подскочили на 55%, на спорт товары на 45%, на товары личной гигиены на 44% и детские товары на 22%.

Источниками привлечения российских покупателей стали:

  • Из различных сайтов и СМИ — 26% покупателей;
  • Кешбек-сервисы — 20% покупателей;
  • Контекстная реклама — 14,7%;
  • Купонные сайты и сервисы — привлекли 12,2% покупателей;

В отличие от мировых трендов (которые, впрочем, схожи со статистикой выше) в России заметная доля покупателей была привлечена из Telegram-каналов. Доля таких покупателей составила 4,2%.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама