Brand Lift – это инструмент от Яндекса.Директ, который позволяет оценить брендовые метрики. С его помощью можно создать полную картинку того, как баннеры сказываются на результатах видеорекламы.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2020/10/yandex-direct-2-stock_600x314.jpg)
Немногим раньше всем пользователям был предоставлен ряд вопросов. Чаще всего их достаточно для понимания метрик. Однако, для того, чтобы узнать что-то конкретное этого было недостаточно. Теперь для этого есть специальная функция редактирования вопросов.
Изменения, внесенные вручную, можно предварительно посмотреть. Так вы сможете убедиться в правильности и корректности вопросов. Следует отметить, что внесенные вопросы подвергаются модерации. Помимо этого, изменились правила и к тем, кто может запускать вопросы. Для этого аудитория пользователя должна быть более 2-х миллионов. Также у рекламы обязательно должны быть временные рамки. По длительности рекламной компании ограничений нет.