Кросс-канальная дистрибуция на базе данных от всемирно известного поисковика готовится к старту. Об этом заявили на СПИК2021 в конце мая текущего года. Инновационный инструмент дает возможность увидеть полную картину касательно внесения вклада в конверсию потенциальных покупателей от каждого канала продвижения, будь то Ютуб, поисковики, КМС и т.п. Благодаря сross-channel distribution маркетолог сможет построить связь между всеми точками взаимодействия юзера с компанией. Работа инструментария будет основываться на базе информации из аккаунта самих маркетологов и нейронных сетей. Ценность основывается и обозначается на значимости канала и ключа на пути конверсии. Однако непонятно когда данный инструментарий будет доступен широкому кругу пользователей.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.