Кросс-канальная дистрибуция на базе данных от всемирно известного поисковика готовится к старту. Об этом заявили на СПИК2021 в конце мая текущего года. Инновационный инструмент дает возможность увидеть полную картину касательно внесения вклада в конверсию потенциальных покупателей от каждого канала продвижения, будь то Ютуб, поисковики, КМС и т.п. Благодаря сross-channel distribution маркетолог сможет построить связь между всеми точками взаимодействия юзера с компанией. Работа инструментария будет основываться на базе информации из аккаунта самих маркетологов и нейронных сетей. Ценность основывается и обозначается на значимости канала и ключа на пути конверсии. Однако непонятно когда данный инструментарий будет доступен широкому кругу пользователей.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









