Яндекс.Директ выпустил из беты текстово-графические объявления и теперь они будут показываться в товарной галерее на постоянной основе.
Для удобства работы появилось массовое редактирование цен. Раньше для изменения цены требовалось заново проходить полную модерацию объявления — теперь же цену будут проверять отдельно.
Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно через API. Редактор цен доступен в новом и старом интерфейсе Директа.
Текстово-графические объявления с ценой будут показываться:
- В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. Текстово-графические объявления на этом месте будут показываться вместе со стандартными рекламными форматами товарной галереи — предложениями Яндекс.Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами.
- Над и под результатами поиска. В этом месте показа цена будет выглядеть как дополнение к рекламе, как телефон либо быстрые ссылки. Цена позволит визуально выделять объявление и экономить символы в текстах.
- В Рекламной сети Яндекса. РСЯ в данный момент тестирует несколько вариантов рекламных блоков, но в ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
«Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний: наши тесты показывают, что показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске. Мы будем развивать цены и в других тематических колдунщиках, таких как колдунщик Коллекций«, — сообщили в Яндекс.Директе.