По сообщению от Google Рекламы, тестовые испытания нового инструмента «Расширение аудиторий» для видеорекламы завершены. Эта функция опирается на алгоритм машинного обучения и призвана увеличить конверсию от видеокампаний. Проще говоря, при подаче объявления рекламодатель указывает категории интересующих его клиентов. А система определяет потенциальных юзеров по отношению к той или иной категории, указанной рекламодателем.
В настройках видеорекламы стоит всего лишь активировать функцию «Расширение аудиторий» в один клик. При помощи специальных инструментов (отчеты и метрики) каждый рекламодатель сможет отследить динамику изменения охвата аудитории. По статистике бета-тестировщиков динамика откликов возросла на 20% при том же бюджете.
Однако основной плюс этой функции заключается в возможности работы в любых соц.сетях и с различными аудиториями. Компания надеется на положительные отзывы от партнеров и потенциальных клиентов, которые оценят все возможности нового инструмента.