Pinterest объявила о разработке новых среднеарифметических метрик, при помощи которых рекламодатели будут лучше отслеживать работу и эффективность своей рекламы. Это будет более точный и аккуратный инструмент, учитывающий много факторов, которые были недоступны для учёта при CTR-метриках.
Речь идёт о местах размещения рекламы, скрытиях рекламы, сохранение рекламы без клика. Традиционно применяемые метрики не учитывают этих показателей, хотя именно они формируют полную картину эффективности объявления. Новая метрика также будет учитывать сравнение органического и неорганического контента. Таким образом, в новых метриках будут отражены положительные и отрицательные моменты, важные при анализе рекламной кампании.
Целью данных действий Pinterest является общее качество рекламы в этой сети и уровне вовлечённости юзеров. Ведь результаты такого подхода должны быть когерентны с целями и задачами бизнеса. Кстати новые метрики будут учитывать и местоположение рекламы в ленте, ведь пин может находиться в конце, но быть интересным потенциальному пользователю.