Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда РСЯ представила обновление, которое затронуло интерфейс, предназначенный для формирования блоков рекламы для сайтов. Как заявляют в компании, это позволит добиться ускорения работы при создании рекламных блоков.

Далее рассмотрим какие изменения произошли. Первое что бросается в глаза — раздел «Версия сайта» была заменена разделом «Тип блока». Отсюда теперь можно формировать блоки как для десктопных, так и для мобильных версий сайтов. Настройки создания AMP и Турбо-страниц также переехали сюда.

Для удобства пользователей команда РСЯ вынесла настройки рекламного блока в более удобный раздел — в стандартные настройки. Теперь необязательно углубляться в дизайн отдельных блоков.

Также появилась возможность ручной деактивации тех или иных форматов. Например, если раньше медийную и видеорекламу приходилось блокировать через стратегии, то теперь этот процесс стал заметно проще. К слову, стратегия «Раздельный CPM» отныне потеряла свою поддержку. Взамен был введена стратегия «Максимальный доход».

Еще одно изменение — это возможность изменять настройки отображения блока на уровне блока. До обновления каждый блок требовал отдельной настройки. Также перестали быть доступными ограничения на уровне тематик и брендов. На замену команда РСЯ предложила создавать ограничения для всего сайта, которая затронет абсолютно все блоки на конкретном ресурсе.

В случае возникновения сложностей можно обращаться в техническую поддержку РСЯ и специалисты помогут в кратчайшие сроки.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама