Поскольку влияние нового обновления отслеживания приложений Apple все еще ощущается в секторе цифровой рекламы, Facebook работает над противодействием потере данных везде, где это возможно, чтобы гарантировать, что его рекламные продукты продолжат приносить хорошие результаты.
Вот куда Facebook движется с этим сдвигом — в рамках своего последнего обновления API Facebook: «Чтобы помочь рекламодателям найти дополнительные возможности, которые были им изначально недоступны, когда рекламодатели используют подробный таргетинг и оптимизируют конверсии, ценность или события приложения с помощью цели конверсий, они будут автоматически включены в расширение таргетинга».
Расширение таргетинга позволяет рекламным алгоритмам Facebook показывать вашу рекламу более широкой потенциальной аудитории, чем те, которые соответствуют вашим конкретным настройкам таргетинга.
Теперь расширение таргетинга будет добавлено по умолчанию в большинство кампаний, основанных на конверсиях, и во многих случаях вы не сможете отказаться от него. Однако вы сможете исключить определенные аудитории из параметра в Ads Manager, если хотите сохранить конкретный контроль над охватом.