Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Facebook запустил новый раздел News, который будет содержать новостной контент от ведущих издателей в США. У пользователей, попавших в выборку, появилась вкладка News в мобильном приложении Facebook. Тестирование охватывает около 200 тыс. человек.

Новый раздел содержит новости национального масштаба, отбираемые вручную кураторами, а также локальные публикации по крупным городам, таким как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Филадельфия, Хьюстон, Вашингтон, Майами, Атланта и Бостон.

Читатели раздела могут просматривать важные и обсуждаемые события, публикации по отдельным темам, а персонализированный контент подбирается с помощью алгоритмов.

При выборе публикаций обращают внимание на распространённость, воздействие, интерес и разнообразие. Пользователи также сами могут выбрать издателей, которых они хотят читать или скрыть. На данный момент все издатели в Facebook News разделены на 4 категории: общие новости, тематические, разные и местные.

Во всех постах Facebook News размещает ссылки на сайты издателей и учитывает заданные ими ограничения на доступ к контенту, т.е. соцсеть не делает платный контент доступным для всех пользователей.

С какими именно издателями уже сотрудничает Facebook, пока не уточняется. По данным Financial Times, общий список включает около 200 участников, среди которых – The Wall Street Journal, BuzzFeed, Business Insider и другие авторитетные СМИ.

Напомним, ранее Facebook запустил тестирование нового плейсмента «Группы» для мобильной рекламы в Ads Manager.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here