Facebook запустил новый раздел News, который будет содержать новостной контент от ведущих издателей в США. У пользователей, попавших в выборку, появилась вкладка News в мобильном приложении Facebook. Тестирование охватывает около 200 тыс. человек.
Introducing Facebook News — a dedicated news tab starting to roll out today in the US pic.twitter.com/Mrkx6CGWaq
— Facebook (@facebook) 25 октября 2019 г.
Новый раздел содержит новости национального масштаба, отбираемые вручную кураторами, а также локальные публикации по крупным городам, таким как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Филадельфия, Хьюстон, Вашингтон, Майами, Атланта и Бостон.
Читатели раздела могут просматривать важные и обсуждаемые события, публикации по отдельным темам, а персонализированный контент подбирается с помощью алгоритмов.
Во всех постах Facebook News размещает ссылки на сайты издателей и учитывает заданные ими ограничения на доступ к контенту, т.е. соцсеть не делает платный контент доступным для всех пользователей.
С какими именно издателями уже сотрудничает Facebook, пока не уточняется. По данным Financial Times, общий список включает около 200 участников, среди которых – The Wall Street Journal, BuzzFeed, Business Insider и другие авторитетные СМИ.
Напомним, ранее Facebook запустил тестирование нового плейсмента «Группы» для мобильной рекламы в Ads Manager.