В обновленном интерфейсе Яндекс.Директа добавлены новые инструменты сбора семантики для рекламных кампаний — комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевику и возможность быстро удалить нерелевантные ключевые запросы.
Комбинатор ключевых фраз — инструмент, при помощью которого можно быстро, буквально в течение пары минут, создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Доступно комбинирование заданных ключевых слов во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Яндекс.Директа.
За один раз можно добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз:
Слова можно добавить через запятую или с новой строки. Для пропуска ненужных слов необходимо использовать оператор *. Генератор добавит фразы без учета этих слов.
В столбце «Фразы» полученную семантику можно обработать:
- Проанализировать запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова, минус-фразы кампании и группы, а также слова из библиотеки минус-фраз.
- Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
- Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.
Для сокращения числа нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» доступна проверка и уточнение добавленных фраз. При нажатии на кнопку редактирования система предложит варианты и прогнозы минус-слов.
Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.
Напомним, ранее Яндекс.Директ обновил формат рекламы мобильных приложений. Теперь стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Видео в рекламе приложений позволит расширить охват — в Видеосеть Яндекса входят более 300 площадок, а ее охват составляет 64 миллиона пользователей.