Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В обновленном интерфейсе Яндекс.Директа добавлены новые инструменты сбора семантики для рекламных кампаний — комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевику и возможность быстро удалить нерелевантные ключевые запросы.

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, при помощью которого можно быстро, буквально в течение пары минут, создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Доступно комбинирование заданных ключевых слов во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Яндекс.Директа.

За один раз можно добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз:

Слова можно добавить через запятую или с новой строки. Для пропуска ненужных слов необходимо использовать оператор *. Генератор добавит фразы без учета этих слов.

В столбце «Фразы» полученную семантику можно обработать:

  • Проанализировать запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова, минус-фразы кампании и группы, а также слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Для сокращения числа нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» доступна проверка и уточнение добавленных фраз. При нажатии на кнопку редактирования система предложит варианты и прогнозы минус-слов.

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Напомним, ранее Яндекс.Директ обновил формат рекламы мобильных приложений. Теперь стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Видео в рекламе приложений позволит расширить охват — в Видеосеть Яндекса входят более 300 площадок, а ее охват составляет 64 миллиона пользователей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here