Компания Facebook представила прогноз о том, какими будут ведущие темы и тенденции в 2021 году. Во время подготовки отчета было исследовано 4 региона, где рассматривались европейские страны, Азиатско-Тихоокеанский сегмент и прочие.

В составленном плане на 2021 год указано 5 основных разделов – действия, обучение, технологичная сфера, стиль жизни и проведение отдыха. В то же время тренды и темы, которые связаны с жизненным стилем в Англии, Соединенных Штатах и Канаде больше относятся к домашней сфере. В Facebook отметили, что во всех странах развиваются направления для упрощения виртуальной торговли в тех регионах, где онлайн-покупки не настолько распространены. По всему миру виртуальные покупки – стандартный метод шопинга. Данный факт указывает на то, что люди делают упор на те приобретения, которые способны улучшить их жизнь дома.