Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Вся суть рынка интернет рекламы заключается в том, что только 25% всех денег фактически доезжает до паблишеров, о чем ещё год назад кто-то засвидетельствовал в своем исследовании, кто точно не помню да и пиздеть мне незачем.

Условно — на рынке контекстной, медийной, мобильной рекламы зарядили $1млрд., а до владельцев сайтов, видео-аудио ресурсов и авторов мобильных приложений доедет лишь $250млн. Остальное сжирают посреднические услуги, операционные расходы и в том числе расходы на фрод. Точные размеры этого рынка я назвать не рискну, но есть мнение, что чуть ли не фифти-фифти.

Умение выжимать клиентские деньги — превратилось в искусство по обе стороны. Пока маркетологи применяли аналитику больших данных, выводя её на новый уровень, по другую часть рынка парни тоже не отставали в технологичности решения вопроса. Если вы ещё не поняли о ком идёт речь, напомню, какими заголовками пестрили интернет-издания в декабре 2016 года:

Особенно забавно было наблюдать за соревнованием профита в заголовках, победили VC с космическим $5млн дейли. Цифры с потолка, но даже если ошиблись в десять раз — это всё ещё большие деньги. Тем более — когда деньги практически из воздуха. Многие тогда довольно подробно разжевали их схему работы и механику.

Прошёл год, и в ноябре 2017 появляется информация о новом ботнете для рекламного фрода, по своей механике стало понятно, что это всё те-же ребята. Злоумышленники создали 34 тыс. доменов и более 1 млн URL-адресов, которые маскировались под такие крупные СМИ, как The Economist, Financial Times, The Wall Street Journal и CNN.

Спустя год мы снова читали новости, с уже более приземлёнными цифрами профита в заголовках. Не смотря на то, что эта этака была признана крупнее, почему-то цифры доходности в ней стали в 10 раз меньше 🙂

Сегодня все пишут про тулбар в хроме под названием HTTP Request Header, который использовал инфицированный компьютер для скрытых переходов по рекламным ссылкам. При этом различные кибер-специалисты отмечают, что помимо заработка на кликфроде, эти программы могли также использоваться для слежки за теми людьми или организациями, которые их установили, тут и начинается самое интересное. Параллельно вместе с этим публикуют исследование лаборатории Касперского, в котором рассказывается об очередном зловреде для сбора информации. Вредитель под названием Skygofree попадает на смартфоны под управлением Android через web. По сути, заразиться может любой пользователь, который активно пользуется мобильным браузером. Вирус умеет записывать аудиопоток с микрофона любого смартфона без ведома пользователя или перехватывать сообщения мессенджера WhatsApp. Уязвимость может даже получить root-права на вашем устройстве.

Если раньше для мобильных тулбаров нужно было установить вредоносное ПО через размещение его на Google Play, то теперь достаточно направлять трафик на сайт с эксплоитом и заражать устройства. Более того, чтобы приложения держались в Google Play — использовалась тихая схема монетизации за счет подмены рекламы. Теперь по причине того, что Google Play более не нужен для продвижения малвари — мы наблюдаем движение функционала в более агрессивные инструменты для монетизации.

Главной фишкой конечно стала возможность записывать аудио по гео-локации, так например можно с помощью данной утилиты ежедневно записывать поток всех живых разговоров жертвы внутри офиса, захватывать видео и захватывать записи звонков, текстовые сообщения, данные геолокации, события календаря и информацию о бизнесе, хранящуюся в памяти устройства. Такого рода информация позволит злоумышленникам многократно увеличить стоимость полученных данных.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here