Google Ads (GA) — крупнейшая платформа открывающая доступ к спектру рекламных компаний, включая поисковые, медийные и видеокомпании. Этот источник трафика многим известен и кажется достаточно сложным, особенно для новичков.
Для крупных мировых гигантов или маленьких региональных компаний, реклама в Google уже давно стало обязательным, безоговорочным источником для привлечения потенциальных клиентов. Достаточно просто объяснить это явление, ведь Google является флагманом в рейтинге поисковых систем мира, на его долю приходится более 70% поисковых запросов со всего Мира, а на любой вопрос сегодня можно ответить просто сказав — «Загугли».
В этой статье хочется обозначить базовые этапы с которыми вы столкнётесь при создании рекламы в GA и рассказать по каким принципам работает аукцион, который позволяет не гнаться за высокой ценой клиика, а считает совокупность факторов, давая возможность занимать лидирующие позиции качественным объявлениям с низкой стоимостью клика.
С чем предстоит столкнуться при создании рекламы?
Этап запуска рекламной компании во многом похож на любую другую контекстную сетку трафика, выделить можно 8 основных пунктов:
1. Создание рекламного аккаунта и определение целей компании
2. Создание портрета покупателя (таргетинг)
3. Сбор и анализ ключевых слов
4. Выбор бюджета, стратегии назначения ставок
5. Создание структуры компании и непосредственно рекламного объявления
6. Дополнительные варианты объявлений
7. Разработка и публикация целевых страниц
8. Аналитика, отслеживание конверсий
Как работает реклама в Google Ads?
GA — рекламная платформа с оплатой за клик, тысячу показов или оплатой за конверсии. К сожалению вы не единственный пользователь решивший запустить рекламные объявления и среди них существует конкуренция. Естественно вся суть в том, что нужно превзойти объявление конкурента — в этом участвует Аукцион. Не обязательно завышать ставку и терять колоссальное количество ваших средств для победы над конкурентами, ведь аукцион — это совокупность таких факторов как: качество объявления, ставка, формат.
Ранжирование объявлений определеяет, где оно будет размешаться на странице Google, при условии что оно вообще туда попадет. Для того, чтобы занять высокие позиции в рейтинге необходимо соблюсти ряд определяющих условий.
Максимальная ставка
Тут все понятно, это ставка определяет наибольшую сумму, которую вы готовы заплатить за клик пользователя по вашему объявлению.
Показатель качества
«Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей. Чем он выше, тем дешевле обходятся объявления и тем лучшие позиции они занимают»
При высоких показателях рейтинга качества, вам не обязательно выставлять максимальное значение ставок для победы в аукционе. Простая формула: Ставка * Оценку качества = Рейтинг объявления.
В заключении, эффективность вашей рекламной компании в Google Ads зависит не от максимальных ставок, а от общего рейтинга объявления.