Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Google Ads (GA) — крупнейшая платформа открывающая доступ к спектру рекламных компаний, включая поисковые, медийные и видеокомпании. Этот источник трафика многим известен и кажется достаточно сложным, особенно для новичков.

Для крупных мировых гигантов или маленьких региональных компаний, реклама в Google уже давно стало обязательным, безоговорочным источником для привлечения потенциальных клиентов. Достаточно просто объяснить это явление, ведь Google является флагманом в рейтинге поисковых систем мира, на его долю приходится более 70% поисковых запросов со всего Мира, а на любой вопрос сегодня можно ответить просто сказав — «Загугли».

В этой статье хочется обозначить базовые этапы с которыми вы столкнётесь при создании рекламы в GA и рассказать по каким принципам работает аукцион, который позволяет не гнаться за высокой ценой клиика, а считает совокупность факторов, давая возможность занимать лидирующие позиции качественным объявлениям с низкой стоимостью клика.

С чем предстоит столкнуться при создании рекламы?

Этап запуска рекламной компании во многом похож на любую другую контекстную сетку трафика, выделить можно 8 основных пунктов:

1. Создание рекламного аккаунта и определение целей компании
2. Создание портрета покупателя (таргетинг)
3. Сбор и анализ ключевых слов
4. Выбор бюджета, стратегии назначения ставок
5. Создание структуры компании и непосредственно рекламного объявления
6. Дополнительные варианты объявлений
7. Разработка и публикация целевых страниц
8. Аналитика, отслеживание конверсий

Как работает реклама в Google Ads?

GA — рекламная платформа с оплатой за клик, тысячу показов или оплатой за конверсии. К сожалению вы не единственный пользователь решивший запустить рекламные объявления и среди них существует конкуренция. Естественно вся суть в том, что нужно превзойти объявление конкурента — в этом участвует Аукцион. Не обязательно завышать ставку и терять колоссальное количество ваших средств для победы над конкурентами, ведь аукцион — это совокупность таких факторов как: качество объявления, ставка, формат.

Ранжирование объявлений определеяет, где оно будет размешаться на странице Google, при условии что оно вообще туда попадет. Для того, чтобы занять высокие позиции в рейтинге необходимо соблюсти ряд определяющих условий.

Максимальная ставка

Тут все понятно, это ставка определяет наибольшую сумму, которую вы готовы заплатить за клик пользователя по вашему объявлению.

Показатель качества

«Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей. Чем он выше, тем дешевле обходятся объявления и тем лучшие позиции они занимают»

При высоких показателях рейтинга качества, вам не обязательно выставлять максимальное значение ставок для победы в аукционе. Простая формула: Ставка * Оценку качества = Рейтинг объявления.

В заключении, эффективность вашей рекламной компании в Google Ads зависит не от максимальных ставок, а от общего рейтинга объявления.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here