Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

SKAG (Single Keyword Ad Groups) — подход используемый в контекстной рекламе, при котором одна группа объявлений создается на основе одного ключевого слова.

Вероятно вы, как и другие маркетологи, занявшись планированием и сбором ключевых слов для вашего объявления, стараетесь охватить все возможные вариации ключей, которые так или иначе может использовать юзер для поиска продукта/услуги. Собрав огромный массив запросов вы попытаетесь сделать вашу компанию одновременно целенаправленной и широкомасштабной. А правильный ли это способ для настройки рекламной компании?

Главной задачей является сниижение уровня расходов на контекстную рекламу и повышения CTR объявлений. Для этого принято группировать ключевые слова по определенным признакам. Например, в том случае, если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы будете группировать слова по категориям: «Автомобили», «холодильники», «мебель» или подкатегориям: «Спортивные авто», «производственные холодильники» и т.д. Так же ключевые фразы группируют по морфологическим признакам, смысловой близости и по намерению пользователя. Но так ли это правильно, позволяет ли такой способ добится максимально желаемого результата.

А теперь давайте проверим, простой запрос «цветы москва» и видим пару объявлений.  Вы уже обратили внимание, что первое объявление сделано конкретно по этому запросу, поэтому занимает первую строку и привлекает максимум внимания, соответственно и переходов по нему будет больше. А второе объявление в Google предлагает уже «заказать букет». Естественно кликов по первому объявлению будет больше и для того, чтобы достичь такого результата, используют метод SKAG.

А сейчас попробуем разобраться, как работает группировка SKAG.

Для начала нам необходимо выбрать базовую ключевую фразу и создать новую группу, добавив эту фразу в трех типах соответствия: модификатор широкого соответствия, фразовое соответствие и точное. Название группы идентично ключевой фразе, а в широком соответствии ключ не указывается, иначе в этом случае будут учитываться похожие слова и весь SKAG подход будет бесполезен.

+цветы +москва
«цветы москва»
[цветы москва]

Следующим шагом будет составление нескольких объявлений для каждой группы, что позволит протестировать разные варианты и выбрать из них самые эффективные. После запуска, показа рекламы и по мере появления статистики, необходимо отследить по каким запросам показывалась реклама. Если поисковые запросы, по которым были показы объявления, отличаются от ваших ключей, тогда наша задача создать на их основе новые, уточненные группы. Например по запросу «+цветы +москва» были показы по запросу «цветы москва заказать», значит мы создаем группу с этим ключевым запросом под названием «цветы москва заказать» и новыми объявлением под этот ключ. В результате поисковые запросу все чаще начнут совпадать с ключевыми фразами и чем выше процент совпадение, тем выше CTR (профит)

Естественно такой метод группировки подразумевает под собой ряд недостатков, которые придется учитывать. Например для сбора статистики и формирования новых групп, придется затратить большое количество времени, а для создания нового объявления под каждую фразу необходимо обрабатывать огромный массив данных.

Однако это не повод отказываться от внедрения SKAG подхода, повышайте эффективность и на фоне конкурентов он покажет более высокие результаты без завышения ставок и слива бюджета.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here