Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Google Ads добавил новые функции, помогающие повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний. Среди них – улучшенные рекомендации по ключевым словам, новый режим просмотра и возможность выполнения массовых действий.

Улучшенные рекомендации по ключевым словам

Google улучшил качество и релевантность рекомендаций, связанных с ключевыми словами. Теперь они будут предложены только при условии получения дополнительного трафика.

Просмотр в режиме таблицы

Для более легкого восприятия, Google Ads добавил для рекомендаций возможность просмотра в виде таблицы. Пользователи смогут переключаться между режимом карточек и таблицей в правом верхнем углу страницы «Рекомендации».

В табличном режиме можно:

  • Просматривать и сортировать рекомендации по самым крупным возможностям оптимизации;
  • Видеть, как изменится показатель оптимизации, если использовать рекомендацию;
  • Видеть разбивку показателей и рекомендаций по кампаниям;
  • Выгружать таблицу в Excel.

Массовые действия для управляющих аккаунтов

Владельцы управляющих аккаунтов теперь смогут применять или отклонять все рекомендации сразу, а не по отдельности, – в один клик.

Напомним, что YouTube представил новый формат Video Reach Campaigns, который позволяет рекламодателям использовать три разных вида рекламы в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here