Google Ads добавил новые функции, помогающие повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний. Среди них – улучшенные рекомендации по ключевым словам, новый режим просмотра и возможность выполнения массовых действий.
Улучшенные рекомендации по ключевым словам
Google улучшил качество и релевантность рекомендаций, связанных с ключевыми словами. Теперь они будут предложены только при условии получения дополнительного трафика.
Просмотр в режиме таблицы
Для более легкого восприятия, Google Ads добавил для рекомендаций возможность просмотра в виде таблицы. Пользователи смогут переключаться между режимом карточек и таблицей в правом верхнем углу страницы «Рекомендации».
В табличном режиме можно:
- Просматривать и сортировать рекомендации по самым крупным возможностям оптимизации;
- Видеть, как изменится показатель оптимизации, если использовать рекомендацию;
- Видеть разбивку показателей и рекомендаций по кампаниям;
- Выгружать таблицу в Excel.
Массовые действия для управляющих аккаунтов
Владельцы управляющих аккаунтов теперь смогут применять или отклонять все рекомендации сразу, а не по отдельности, – в один клик.
Напомним, что YouTube представил новый формат Video Reach Campaigns, который позволяет рекламодателям использовать три разных вида рекламы в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.