Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
В Google Ads появились два новых продукта, которые помогут рекламодателям находить новых клиентов в поиске: аудитории заинтересованных покупателей и подробная демография.
Аудитории заинтересованных покупателей для поиска (in-market audiences for Search), ранее доступные только для медийной и видеорекламы, позволяют охватывать тех пользователей, которые активно рассматривают покупку её товаров и услуг. Например, сервис продажи билетов для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google.
Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей. Например, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.
Напомним, ранее Google рассказал о скором прекращении поддержки приложений AdSense для операционных систем iOS и Android. Это будет сделано в ближайшие месяцы, а к концу 2019 года Google полностью удалит эти программы из всех сторов.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.