Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В Google Ads появились два новых продукта, которые помогут рекламодателям находить новых клиентов в поиске: аудитории заинтересованных покупателей и подробная демография.

Аудитории заинтересованных покупателей для поиска (in-market audiences for Search), ранее доступные только для медийной и видеорекламы, позволяют охватывать тех пользователей, которые активно рассматривают покупку её товаров и услуг. Например, сервис продажи билетов для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google.
Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей. Например, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.
Напомним, ранее Google рассказал о скором прекращении поддержки  приложений AdSense для операционных систем iOS и Android. Это будет сделано в ближайшие месяцы, а к концу 2019 года Google полностью удалит эти программы из всех сторов.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here