Mail.ru Group открыла новый формат out-stream видеороликов Bumper Ads в видеосети NativeRoll. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут охватить аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через myTarget.
Шестисекундные рекламные out-stream ролики Bumper Ads — востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии в видеорекламе, например, сторителлинг. Они отображаются внутри контента сайта в нативном блоке, который включает:
- Логотип;
- Заголовок;
- Описание;
- Кнопку призыва к действию (Call-to-Action);
- Видеоплеер.
Все элементы нативного блока кликабельны. Пример рекламного блока Bumper Ads:
Для того, чтобы настроить рекламную кампанию с новым форматом, в рекламном кабинете myTarget необходимо выбрать цель «Специальные возможности». Показ объявлений возможен на десктопе и мобильных устройствах. Модель оплаты рекламы — CPV, оплата происходит за те ролики, который пользователи досмотрели до конца.
Подробная информация о преимуществах Bumper Ads в NativeRoll и требованиях системы к видеоконтенту доступна по ссылке.