Google Ads начал запуск нескольких обновлений, предназначенных для локальных и торговых кампаний. Рекламодатели смогут добавлять в объявления новые CTA-кнопки и использовать новые цели оптимизации.
Локальные кампании
- Новые поддерживаемые цели
Ранее основной целью локальных кампаний являлось привлечение клиентов в продуктовые точки, а целью оптимизации считалось посещение магазина. Теперь же локальные кампании будут поддерживать и другие цели, например, звонки или запросы маршрута.
- Подборки товаров в КМС
Рекламодатели, которые используют локальные кампании, смогут загружать наборы товаров для показа в КМС Google. Пример ниже содержит информацию о режиме работы магазина, а так же каталог товаров.
- Продвигаемые точки на маршрутах Google Maps
Новая функция сделает возможным показ объявлений тем пользователям, которые прокладывали маршрут рядом с продвигаемой точкой. При нажатии на точку пользователь увидит подробную информацию о магазине и сможет добавить остановку в маршрут.
Торговые кампании
- Торговые кампании с рекламой ассортимента
Рекламодатели смогут добавлять в эти объявления две новые CTA-кнопки: «Pick up today» (забрать сегодня) и «Pick up later» (забрать позже).
Функция пока находится на стадии бета-тестирования. С ней рекламодатели могут помечать товары в наличии, а также те, которые можно заказать онлайн и забрать в магазине позже.
- Использование данных о посещении магазинов в интеллектуальном назначении ставок
В сентябре Google Ads позволил использовать данные о посещениях магазинов при интеллектуальном назначении ставок в поисковых кампаниях. В ближайшие недели эта опция также станет доступна для торговых и умных торговых кампаний.
Напомним, ранее Google Ads рассказал о запуске расширений с формой для сбора лидов. С помощью расширения пользователи смогут быстро отправить заявку через лид-форму с предварительно заполненными данными из своего аккаунта Google.