В условиях эпидемии коронавируса соц.сеть Facebook стала чаще применять ИИ, чтобы обнаружить недопустимый контент, в том числе и рекламные объявления. Но автоматизированные системы не защищены от возможных сбоев.
Поэтому ещё в начале марта 2020 года множество рекламодателей начали присылать жалобы на блокирование объявлений, при этом политика рекламной сети не была нарушена.
По заявлению Business Insider, 7 учредителей малого бизнеса поведали порталу о том, что из-за неудовлетворительной системы клиентской поддержки Facebook лишила их рекламных объявлений на долгое время, пока они пробовали отменить ошибочную блокировку. Что особенно негативно сказывается в период перед праздниками. В компании отмечают, что ошибка могла быть сделана модераторами или ИИ, пользователи вправе обжаловать блокировку.