Google Analytics 4 обзавелся альтернативным способом анализа конверсий под названием «Один раз за сессию», предоставляя веб-ресурсам возможность выбора между старым и обновленным способами анализа. Информация об обновлении была также подтверждена в Справке по GA4.
Согласно новому способу подсчета, любое событие будет приниматься как отдельная конверсия. Например, если клиент осуществляет сразу несколько конверсий во время одного сеанса, то каждая конверсия будет считаться по отдельности.
Google советует применять альтернативный метод, так как он более точно описывает действия покупателей и дает возможность фильтрации сеансов по тем или иным признакам.
Прежний способ «Один раз за сеанс» (Once per session) ведет учет целевых действий исключительно в рамках сеанса и один раз. Следовательно, использовать старый способ можно в случае, если нужно, чтобы данные о конверсиях в GA4 совпадало с данными в Universal Analytics.
При выборе того или иного способа, Google Analytics автоматически применит его в качестве основного. По умолчанию старый метод устанавливается для данных, перенесенных из Universal Analytics в GA4. Для других случаев будет автоматически выбрать новый метод подсчета.
Для изменения способа в GA4 понадобятся права администратора. Чтобы это сделать нужно перейти во вкладку «Администратор» (находится в левом углу интерфейса) и кликнуть по пункту «Конверсии». Далее следует выбрать три вертикальные точки и указать наиболее подходящий способ подсчета.