Google Ads добавил сезонные корректировки в стратегии Target CPA и ROAS для случаев, рассчитанных на индивидуальные особенности бизнесов, например, распродажи выходного дня или выход нового товара на рынок.
Google советует применять сезонные корректировки в случаях, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий, так как интеллектуальное назначение ставок уже выполняет оптимизацию с учетом сезонных колебаний.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2019/08/Google_Ads_season.png)
Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких периодов (от 1 до 7 дней). Не рекомендуется использовать их для периодов протяженностью более двух недель.
Функция доступна только для кампаний в поисковой или контекстно-медийной сети. В этом году планируется добавить поддержку торговых кампаний.
Напомним, ранее Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию ставок для поисковых кампаний – «Максимальная ценность конверсии».