Google изменил алгоритм выдачи таким образом, что теперь будет реагировать на чрезвычайные происшествия в мире. Это позволит защитить пользователей от фейков и предоставить им качественные результаты выдачи.
Когда в мире происходят такие события, как массовые расстрелы или взрывы, то в интернете появляется огромное количество дезинформации. А в мире количество подобных инцидентов за последнее время очень выросло.
Google разработал соответствующие алгоритмы и внедрил их в основную выдачу. Алгоритмы распознают чрезвычайные происшествия и корректируют поисковую выдачу, выдавая результаты из самых авторитетных источников.
Например, если приближается ураган, то при поиске по запросам, связанным с ураганами, Google покажет последние публикации из СМИ, а не информационные статьи на эту тему. Когда инцидент завершится, алгоритм поиска вернётся в свой обычный режим работы.
Напомним, ранее Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям, а так же в июле планируется крупное обновление требований к целевой странице.