Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда Google анонсировала Центр прозрачности рекламы. Что это такое? Благодаря Центру прозрачности рекламы пользователи получат возможность узнать некоторые данные о рекламодателе и его объявлениях, показываемых в сервисах Google.

Как сообщают в компании, информацию о рекламодателе можно будет получить со всех сервисов Google где они транслируются аудитории. Как посмотреть объявления того или иного рекламодателя?

Для этого достаточно перейти в интерфейс Центра прозрачности рекламы и ввести название бренда. В соответствующем окне появятся следующие сведения:

  • Все активные рекламные кампании;
  • Рекламные блоки, показываемые в том или ином регионе;
  • Дата последнего показа с указанием формата рекламы.

Есть два способа получить информацию о рекламе и рекламодателе. Первый — это воспользоваться Центром прозрачности рекламы, а второй — просмотреть через My Ad Center. В последнем случае пользователю необходимо нажать на три вертикальные точки и выбрать соответствующий пункт.

В Google придерживаются мнения, что благодаря Центру прозрачности рекламы пользователи смогут более осознанно подходить к рекламным объявлениям в интернете где бы они ни находились. Полное развертывание этого обновления может занять пару недель.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама