Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В API Маркета для продавцов появились новые методы, которые облегчат управление продвижением товаров в крупных магазинах.

Теперь продавцы могут автоматически указывать ставки на различные группы товаров в соответствии с заданными сценариями, что позволит им эффективнее управлять своим бизнесом.

С помощью этих методов владельцы бизнеса смогут устанавливать ставки, где будут также учитываться значения маржинальности товаров даже при условиях постоянных изменений закупочных цен или маржи. Более того, в ближайших обновлениях Яндекс Маркета появится возможность контроля за ставками, основанной на параметрах статистики по бусту, а также прибыльности и других важных факторов.

Недавно Яндекс Маркет выпустил обновление буста продаж. Благодаря обновлению стало возможно не только поднимать свои товары в поисковой выдаче и на карточке товара, но и транслировать их на главной позиции за счет сниженной цены.

Всю дополнительную информацию об обновлении и новых методах управления бустами продавцы могут найти в документации платформы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама