В API Маркета для продавцов появились новые методы, которые облегчат управление продвижением товаров в крупных магазинах.
Теперь продавцы могут автоматически указывать ставки на различные группы товаров в соответствии с заданными сценариями, что позволит им эффективнее управлять своим бизнесом.
С помощью этих методов владельцы бизнеса смогут устанавливать ставки, где будут также учитываться значения маржинальности товаров даже при условиях постоянных изменений закупочных цен или маржи. Более того, в ближайших обновлениях Яндекс Маркета появится возможность контроля за ставками, основанной на параметрах статистики по бусту, а также прибыльности и других важных факторов.
Недавно Яндекс Маркет выпустил обновление буста продаж. Благодаря обновлению стало возможно не только поднимать свои товары в поисковой выдаче и на карточке товара, но и транслировать их на главной позиции за счет сниженной цены.
Всю дополнительную информацию об обновлении и новых методах управления бустами продавцы могут найти в документации платформы.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









